DESIGNED BY MIXWEBTEMPLATES


Модель-А


Деловая логика Сенсорика ощущений  Штирлиц
Этот тип имеет ценностные функции квадры [Дельта]



 Ценностные функцииНе ценностные функции
 

Сильные
функции   
Деловая логика Базовая функция
Сенсорика ощущений Творческая функция
Сильные ценностные функции человек чаще всего проявляет при общении. Эти функции привлекают или давят на другие функции партнёра:
 
Структурная логика Ограничительная функция: 
Волевая сенсорика Фоновая функция
Давление на сильные не ценностные функции чаще всего вызывает неприязнь при общении. Особенно часто вызывает неприязнь давление на Ограничительную функцию.
 

Слабые
функции   
Интуиция возможностей Активационная функция
Этика отношений Суггестивная функция: 
Слабые ценностные функции чаще всего увлекают при общении. Особенно часто оказывается увлекательной Суггестивная функция.
Интуиция времени Болевая функция: 
Этика эмоций Ролевая функция
Давление на слабые не ценностные функции чаще всего раздражает при общении. Особенно часто раздражает давление на Болевую функцию.




- Большинство выступающих протипированы правильно. Кто протипирован ошибочно, тот отличается от группы.