DESIGNED BY MIXWEBTEMPLATES


Модель-А


Этика эмоций Сенсорика ощущений  Гюго
Этот тип имеет ценностные функции квадры [Альфа]



 Ценностные функцииНе ценностные функции
 

Сильные
функции   
Этика эмоций Базовая функция
Сенсорика ощущений Творческая функция
Сильные ценностные функции человек чаще всего проявляет при общении. Эти функции привлекают или давят на другие функции партнёра:
 
Этика отношений Ограничительная функция: 
Волевая сенсорика Фоновая функция
Давление на сильные не ценностные функции чаще всего вызывает неприязнь при общении. Особенно часто вызывает неприязнь давление на Ограничительную функцию.
 

Слабые
функции   
Интуиция возможностей Активационная функция
Структурная логика Суггестивная функция: 
Слабые ценностные функции чаще всего увлекают при общении. Особенно часто оказывается увлекательной Суггестивная функция.
Интуиция времени Болевая функция: 
Деловая логика Ролевая функция
Давление на слабые не ценностные функции чаще всего раздражает при общении. Особенно часто раздражает давление на Болевую функцию.




- Большинство выступающих протипированы правильно. Кто протипирован ошибочно, тот отличается от группы.